[ A+ ] /[ A- ]

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Основная форма государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2018—2019 учебном году

Ссылки на федеральные информационные ресурсы:

http://obrnadzor.gov.ru – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)

http://new.fipi.ru  – ФИПИ с открытым банком заданий ГИА и сведениями о контрольно-измерительных материалах

http://gia.edu.ru –  официальный информационный портал ГИА-9

http://www.ege.edu.ru –  официальный информационный портал ЕГЭ

http://edu.lenobl.ru – комитет общего и профессионального образования

http://icoko.nicwebsite.ru –  ГБУ ЛО «Информационный центр оценки качества образования»

komitet.lmn.su – Сайт Комитета по образованию администрации Ломоносовского района

www.rustest.ru — ФГБУ «Федеральный центр тестирования»


Федеральные документы: 

 Порядок проведения ГИА-11 (приказ Минобрнауки России от 07 ноября 2018 года № 190/1512 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»)

О порядке заполнения и выдачи документов об образовании.

Приказ Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. № 315
“О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов”

Порядок проведения ГИА-11 (приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»); 

Порядок выдачи аттестатов (приказ Минобрнауки России от 14 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании  и их дубликатов»); 

Порядок аккредитации общественных наблюдателей (приказ Минобрнауки России от 28 июня 2013 года № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведениигосударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»);

Приказ Рособрнадзора от 18 ноября 2016 года № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программамбакалавриата и программам специалитета»

Методические рекомендации по  подготовке и проведению ГИА (ЕГЭ, ГВЭ-11);

Методические рекомендации по подготовке и проведению сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

1.Приказ об утверждении расписания ЕГЭ в 2019 году.

2.Приказ об утверждении расписания ГВЭ в 2019 году.

3.Расписание ЕГЭ на текущий учебный год.(ПРОЕКТ)

4.Информационные материалы (плакаты и брошюры) Рособрнадзора по проведению ГИА для обучающихся и их родителей

5.Информация о количестве сдаваемых экзаменов и условиях получения аттестата об среднем общем образовании.

6.Продолжительность проведения экзаменов и и перечень разрешенных к использованию на экзамене средств обучения и воспитания по каждому предмету в зависимости от формы ГИА.

7.О порядке информирования о результатах ГИА.

8.О порядке подачи и рассмотрения апелляции по результатам ГИА и по процедуре ГИА.

9.О запретах на экзамене для участников и лиц, имеющих право присутствовать в пункте проведения экзаменов.

10.Бланки ответов, используемые при проведении ГИА-11 для каждой формы ГИА, а также правила по их заполнению.

11. Пункты проведения ЕГЭ

12. Изменения в ЕГЭ — 2019г.


План мероприятий по подготовке к проведению итоговому сочинению (изложению) в Ленинградской области в 2018—2019 учебном году.

Проекты КИМ 2019 г.

О сроках регистраций и формах заявлений на ГИА-2019.

О внесении изменений в РИС ГИА-2019 .

О внесении изменений к методике определения минимального количества баллов ЕГЭ.

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по учебным предметам.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы в 2019 году

Формы заявлений на участие в ЕГЭ и ГВЭ

Новая официальная группа в
социальной сети «Вконтакте»

Всероссийская встреча с родителями 2017г.

Замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев — о грядущей экзаменационной кампании и изменениях, ожидающих выпускников

Рособрнадзор подготовил серию анимированных видеороликов о ЕГЭ-2018

Ссылка на релиз

Ссылка на ролики

 

Итоговое сочинение (изложение)

Даты проведения итогового сочинения 2018—2019

  • 5 декабря 2018 года;
  • 6 февраля 2019 года;
  • 8 мая 2019 года.

Итоговое сочинение как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014—2015 учебном году.
Школьники будут писать итоговое сочинение в первую среду декабря, при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первые среды февраля и мая.

ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ– 3 часа 55 минут.

 

Общая информация по итоговому сочинению (изложению) 2018—2019 учебный год 

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника прошлых лет

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года

Сроки регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Ленинградской области в 2018—2019 учебном году

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения в 2018—2019 учебном году

Проверяют сочинения Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Работы выпускников оцениваются по системе «зачет-незачет» и являются допуском к ЕГЭ. К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят выпускников, получивших «зачет». В тексте должно быть не меньше 250 слов.

 


 


 Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового

      сочинения на 2018/2019 учебный год:

    • Отцы и дети
    • Мечта и реальность
    • Месть и великодушие
    • Искусство и ремесло

 

  • Доброта и жестокость

        Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года,

   подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ».

 1.Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

  1. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

  1. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

  1. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

  1. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.    
Чтобы обеспечить прозрачность и ясность предъявляемых требований к сочинению (параметры оценки), в том числе обязательность опоры на произведения отечественной и мировой литературы, каждый комплект сопровождается следующей инструкцией для выпускников, размещаемой на экзаменационном листе.
 

 

математикарусскийсочинениеизложангпредмпроцедбалл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

tf

Горячая линия по вопросам проведения 

государственной итоговой аттестации

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Шарая Елена Григорьевна (начальник сектора итоговой аттестации обучающихся (ГИА в 11-х классах): 410 – 01 – 59
Марьянчук Олеся Викторовна (главный специалист сектора итоговой аттестации обучающихся) (ГИА в 9-х классах):401 – 01 – 59
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район
Яковлева Алла Олеговна (главный специалист комитета):       52 – 681 или 423 – 00 – 06
Проничева Елена Геннадьевна (главный специалист комитета):  52 – 679, 423 – 08 – 33